Ежегодная конференция 2024

«Социальный вектор: кейсы HR-маркетинга»

10 ЛЕТ

В сфере социального проектирования и организации событий

85

Социально-ответственных компаний

"Реализуйте социальную стратегию с пользой для бизнеса"

Помогаем компаниям эффективно реализовывать внутренние и внешние социальные программы,
укреплять корпоративную культуру, улучшать общественный имидж, повышать вовлеченность сотрудников и снижать текучесть кадров.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • 1Эффективные практики HR-маркетинга на примерах

  • 2Социальные проекты как инструмент кадровой политики

  • 3Стратегии для привлечения и удержания сотрудников

  • 4Развитие компании через инновационные подходы

  • 5Возможности для профессионального роста и обмена опытом

 

3 часа нетворкинга, разбора кейсов и инструментов для эффективного HR-маркетинга

 

 

Для кого:

  • собственников бизнеса

  • руководителей отделов персонала

  • руководителей отдела маркетинга

 
 

13:30 - 14:00

 

Регистрация участников конференции. 

 

Открытие конференции

 
 

 Приветственное слово от учредителя
и директора АНО "ПРО100 БЛАГО"Любовь Кунцевич

 
 
 
 

Модератор 

 
 

Виталий Кунцевич, коммерческий директор «Есиль инжиниринг»

 

14:20 - 14:30

 

«Люди есть. Как найти и привлечь в команду» – Лариса Богданова, президент Ассоциации Рекрутинговых Агентств (АРА), директор кадрового агентства IBC Human Resources

 

14:50 - 15:05

 

«Волонтерские проекты - нестандартный способ развития личной и командной эффективности.» – Скользкова Светлана Федоровна, Директор Благотворительного фонда СКБ Контур, Советник генерального директора по социальной ответственности.

 

15:05 - 15:20

 

«Карта путешествия (адаптации) сотрудника как инструмент удержания» – Елена Шуйская, директор по развитию, член совета директоров ООО «ГРАНД Клиник Екатеринбург»

 

15:20 - 15:35

 

«О мероприятиях, нацеленных на удержание сотрудников в организации» – Мария Деньгина, руководитель отдела сопровождения персонала, Уралметаллургмонтаж 2

 

15:35 - 15:50

 
 

«Усиление HR-бренда: эффективные стратегии для привлечения талантов» - Оксана Макаркина, управляющий партнер Маркетингового ателье «Бери и Делай!», член Совета международного сообщества PROЖенщин, бизнес-тренер с 10-летним стажем.

 

15:50 - 16:05

 

"Социальная ответственность как часть маркетинговой стратегии и формирования лояльности к бренду" -Юлия Широкова, руководитель отела маркетинга застройщика «Правобережный» 

 

16:05 - 16:20

 

«Маркетинг в деле: привлечение клиентов через социальные проекты» – Евгений Ворошкевич, руководитель отдела маркетинга, продажи внешних коммуникаций сети семейных клиник «Медэксперт», г. Калининград

 

16:20 - 16:35

 
 

"Подбор = продажи. Реальный кейс о том, как работают инструменты маркетинга и продаж в массовом подборе"- Бруханская Светлана Юрьевна директор по персоналу, АО «Аэропорт Кольцово», г. Екатеринбург.

 

РЕГИСТРАЦИЯ  УЧАСТНИКОВ ЗАВЕРШЕНА

*Участие в конференции проходит на безоплатной основе

Фото и видеоматериалы вы можете посмотреть в нашей группе ВК 

 

ПАРТНЁРЫ

Хотите стать партнером? Заполняйте форму здесь

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАТОРЫ