Ежегодная конференция 2024
«Социальный вектор: кейсы HR-маркетинга»
В сфере социального проектирования и организации событий
Социально-ответственных компаний
"Реализуйте социальную стратегию с пользой для бизнеса"
Помогаем компаниям эффективно реализовывать внутренние и внешние социальные программы,
укреплять корпоративную культуру, улучшать общественный имидж, повышать вовлеченность сотрудников и снижать текучесть кадров.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
1Эффективные практики HR-маркетинга на примерах
2Социальные проекты как инструмент кадровой политики
3Стратегии для привлечения и удержания сотрудников
4Развитие компании через инновационные подходы
5Возможности для профессионального роста и обмена опытом
3 часа нетворкинга, разбора кейсов и инструментов для эффективного HR-маркетинга
Для кого:
-
собственников бизнеса
-
руководителей отделов персонала
-
руководителей отдела маркетинга
13:30 - 14:00
Регистрация участников конференции.
Открытие конференции
Приветственное слово от учредителя
и директора АНО "ПРО100 БЛАГО" – Любовь Кунцевич
Модератор
Виталий Кунцевич, коммерческий директор «Есиль инжиниринг»
14:20 - 14:30
«Люди есть. Как найти и привлечь в команду» – Лариса Богданова, президент Ассоциации Рекрутинговых Агентств (АРА), директор кадрового агентства IBC Human Resources
14:50 - 15:05
«Волонтерские проекты - нестандартный способ развития личной и командной эффективности.» – Скользкова Светлана Федоровна, Директор Благотворительного фонда СКБ Контур, Советник генерального директора по социальной ответственности.
15:05 - 15:20
«Карта путешествия (адаптации) сотрудника как инструмент удержания» – Елена Шуйская, директор по развитию, член совета директоров ООО «ГРАНД Клиник Екатеринбург»
15:20 - 15:35
«О мероприятиях, нацеленных на удержание сотрудников в организации» – Мария Деньгина, руководитель отдела сопровождения персонала, Уралметаллургмонтаж 2
15:35 - 15:50
«Усиление HR-бренда: эффективные стратегии для привлечения талантов» - Оксана Макаркина, управляющий партнер Маркетингового ателье «Бери и Делай!», член Совета международного сообщества PROЖенщин, бизнес-тренер с 10-летним стажем.
15:50 - 16:05
"Социальная ответственность как часть маркетинговой стратегии и формирования лояльности к бренду" -Юлия Широкова, руководитель отела маркетинга застройщика «Правобережный»
16:05 - 16:20
«Маркетинг в деле: привлечение клиентов через социальные проекты» – Евгений Ворошкевич, руководитель отдела маркетинга, продажи внешних коммуникаций сети семейных клиник «Медэксперт», г. Калининград
16:20 - 16:35
"Подбор = продажи. Реальный кейс о том, как работают инструменты маркетинга и продаж в массовом подборе"- Бруханская Светлана Юрьевна директор по персоналу, АО «Аэропорт Кольцово», г. Екатеринбург.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАВЕРШЕНА
*Участие в конференции проходит на безоплатной основе
Фото и видеоматериалы вы можете посмотреть в нашей группе ВК
ПАРТНЁРЫ
Хотите стать партнером? Заполняйте форму здесь
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ОРГАНИЗАТОРЫ
Адрес
г. Екатеринбург «Дом кино» Ул. Луначарского 137
Организатор
АНО «Центр разработки социальных проектов и корпоративных инициатив «ПРО100 БЛАГО».
ОГРН: 1246600028839
ИНН: 6670524106
КПП: 667001001
Любовь Андреевна Кунцевич
Директор и учредитель
Тел.: + 7 999 566 73 12
Сайт: https://pro100blago.ru/
Email: info@pro100blago.ru